понедельник, 16 декабря 2013 г.

Remember/Forget + to do or doing?

Remember/Forget + to do or doing?


Remember - помнить
Forget - забыть
************************************************************
На самом деле в использовании Remember/Forget + глагол с to и Remember/Forget + глагол с -ing есть огромная разница.


Когда мы используем Remember/Forget + глагол с частицей to? Мы используем это тогда, когда мы хотим выразить и сказать, что нам что-то важно либо необходимо сделать:
You must remember to pay the bill. - Ты должен не забыть оплатить счет.
I want you to remember to use good words. - Я хочу, чтобы ты не забыл использовать хорошие слова.
I remembered to lock the door before I left but I forgot to switch off the light. - Я помнил, что нужно закрыть дверь перед тем, как я уйду, но зато забыл выключить свет.


Но, Remember/Forget + глагол с -ing мы используем, когда хотим сказать о памяти в прошлом, запоминать. Когда говорим о тех вещах, которые ты помнишь/не помнишь.
We remember doing something = Мы что-то делали и помним об этом.
Forget doing something – забыть, как что-то сделать — значит ты потерял память.
I remember kissing that girl – Я помню, как я целовал ту девушку.

I clearly remember switching off the light. before I left. (Я выключил свет и хорошо помню, что сделал это)

Комментариев нет:

Отправить комментарий