среда, 13 ноября 2013 г.

This is EnglishBigIdea! 

Hello My Friends!



Всем Привет! С Вами Марина Шатц и мой блог EnglishBigIdea

  посвященный изучению английского языка!

Я являюсь преподавателем иностранных языков (английский и немецкий), а также переводчиком. Опыт работы более 5 лет. Очень часто бываю заграницей и люблю рассказывать о жизни, которая происходит за пределами России.
Также обожаю своих учеников и мне очень приятно, когда они приходят и рассказывают о своих достижениях!

Итак, что вы сможете найти в моем блоге BigIdea4English:

Различные видео, аудио-материалы, упражнения, правила и всю необходимую лексику английского языка; е-книги, которые следует почитать (на англ.языке).
Здесь есть категории, посвященные разным уровням знания языка начиная от Beginner  и выше. 
Также, я всегда стараюсь давать полезные ссылки на сайты, где вы тоже сможете найти что-то нужное для себя! 
А еще, я выкладываю познавательные статьи, посвященные страноведению (на англ.яз и русском). Так что, читайте в свое удовольствие!
Ну и конечно же вы сможете тут смотреть мои видео-уроки и подписаться на мою бесплатную рассылку мини-уроков английского языка!
Всем отличного дня! Have a nice day!

Комментариев нет:

Отправить комментарий