суббота, 23 ноября 2013 г.

Использование модального глагола Can.

Использование модального глагола Can.


Глагол can переводится, как «уметь/могу». Can это форма настоящего времени.
Глагол Can также имеет и форму прошедшего времени : could в перевод «умел/мог».

Запомните, что после этого глагола can идет дальше другой глагол в начальной форме и БЕЗ частицы to.
Спряжение данного глагола самое простое — он не меняется по лицам/не прибавляет никаких окончаний себе.
Смотри утвердительную форму глагола can:


I can – я могу
You can — ты/Вы можешь
He/she/it can — он/она/оно может
We can — мы можем
You can — вы можете
They can — они могут

Примеры:
I can dance very well. - Я умею очень хорошо танцевать
They can cook. - Они могут готовить.
My father can drive a car. - Мой папа умеет водить машину.

Отрицательная форма образуется также просто! К глаголу Can прибавляется отрицательная частица not.
Это будет выглядеть так :Cannot. Ни в коем случае can и not раздельно не должны быть!
Краткая форма будет такой:can't. (Краткая форма используется чаще всего)

Примеры:

I can't dance very well. - Я не умею очень хорошо танцевать
They can't cook. - Они не могут готовить.
My father can't drive a car. - Мой папа не умеет водить машину.

Вопросительная форма: при образовании вопроса, глагол Can ставится на первое место и всё!
P.s. Нет никаких вспомогательных глаголов! Тут даже немного похоже на образование вопросительной формы глагола to be, где тоже не требуются никакие вспомогательные глаголы.
Примеры:
Can I dance very well? - Я умею очень хорошо танцевать?
Can they cook? - Они могут готовить?
Can my father drive a car? - Мой папа умеет водить машину?

Ну и краткие ответы:
Yes, I/you/he/she/it/we/they can.

No, I/you/he/she/it/we/they can't.

Комментариев нет:

Отправить комментарий